Нью-Йорк Murales

Комментариев нет на Нью-Йорк Murales
Ист-Сайд

В этом квартале Murales больше всего смешно, Иногда полемических, против системы. Рольставни из магазинов, как правило, окрашены Murales, которые представляют товары, которые продаются или услуги, предоставляемые. Некоторые Murales только чистое искусство, нечего добавить.

69 изображений

West Side

Это shoreshortening Манхэттена, где все говорит о гомосексуализме. Westside это тот, рядом с гаванью, где можно найти рыбные и мясные рынки.

11 изображений

Байкеры

Murales отметить банды из другого. Murales нарисованы на стенах, окружающих общие штаб банды. В Murales обновляется как умирают членов банды; надгробия окрашены, чтобы помнить пропавших. Здесь вы можете найти фотографии, сделанные на общую штаб-квартиру, некоторые байкеры и их подгонять Harley-Davidson, как, из трупа, в Murales банды.

27 изображений

Бронкс

В этом районе Murales угрожает, Изображения больше всего ссылаются, чтобы взломать наркомании. Трещины, быть низкой цен на лекарственные препараты, является причиной большого количества жертв, в основном среди подростков. The Bronx даже место с большим количеством церквей и люди верят в Бога. Вот почему мы можем найти Murales со значком Иисуса на.

78 изображений

Бруклин

Этот район имеет очень много лиц: люди, которые живут здесь, отличаются от культуры и религии. Здесь вы можете найти некоторые развлечения углов, loveble с домами и парками, но даже некоторые опасные зоны. Я сделал несколько фотографий, не только о Murales но даже о незнакомце, что я увидел здесь.

88 изображений

Лонг-Айленд

Очень важное место в Лонг-Айленде для Murales называется 5 Pointz; Здесь художники могут выразить себя картину целых зданий. Фотографии были сделаны в 5 Pointz, одно юридическое место, где художники могут проявить себя.

159 изображений

Гарлем

Там в Гарлем и Гарлем, белый богатой и самой бешеной и живым одного из цветных. Здесь есть очаровательные рынки, Вы можете послушать джазовую музыку в пабе, а по воскресеньям вы можете наслаждаться людей, поющих Евангелия в Церкви. Большинство Murales представляют известные цветные. На этой странице вы можете даже смотреть на старую часть Гарлема, где, в прошлом, нужно было идти ваших лошадей!

15 изображений

Рвать

Murales которые представляют собой мертвые люди есть везде, от Eastside через Гарлем в Бронксе. Murales может представлять обычные люди убили как рэпперы или известные личности, как леди Диана или папы.

43 изображений

Soho

В Soho магазины и искусством настолько близко друг к другу. Это очень элегантный квартал, богатые художественные галереи, и большинство магазинов здесь, похоже работ, настолько хорошо спроектирован. Существует нет разрыва между искусством и магазинами. Murales здесь, используется для "оставить знак" на локальном или на туалетный бренда.

8 изображений

Различный

Здесь вы можете найти некоторые изображения, как грузовики, мотоциклы, реклама, Плакаты, Билль-прилипание, зданий и лица.

33 изображений

Комментарии закрыты.

Перевести NYM сайте:

Реклама:

Следите за нами:

Последние комментарии:

Новое на сайте:

laura sartori
Лаура Sartori Добавлено июля 28, 2012

Я родился в Милане, Италия, в июне 1971. Так как моя childwood я начал двигаться по Италии из-за ... more►

stefano sudati
Стивен Sudati Добавлено июля 27, 2012

Я родился в декабре 1968 в Милане, Италия. Я встретил свою будущую жену, Лаура, В ее персональная выставка в ... more►

carlo medori
Карло Medori Добавлено июля 26, 2012

Он является человеком, который заразил меня своей увлечен Murales и на нескольких поехавших улицы и квартала ... more►

Последние фотографии:

Stickers and tags Inside the SKYHIGH MURALS SKYHIGH MURALS Studio of SKYHIGH MURALS Stickers on a gate Rainbow Matrioskas and a man with gun Sam the glazier

New York Murales

Comments Off

In this quarter Murales are most of all funny, sometimes polemical, against the System. The rolling shutters of the shops are usually painted with murales which represent the goods that are sold or the services given. Some murales are just pure ART, nothing else to add.

69 Photos

It is a shoreshortening of Manhattan where everything talks about homosexuality. The Westside is the one next to the harbour, where you can find fish and meat markets.

11 Photos

Murales mark a gang from another. Murales are painted on the walls surrounding the gang's general headquarters. The murales is updated as a gang's member die; headstones are painted as to remember the lost ones. Here you can find pictures taken at the general headquarter, to some bikers and their customized Harley-Davidson as, of corse, at the gang's murales.

27 Photos

In this neighbourhood murales are threatening, the images most of all refer to crack addiction. The crack, being a low price drug, causes a large number of victims, mostly among teenagers. The Bronx is even a place with a large number of Churches and people trust in God. That's why we can find murales with the Jesus icon on In this section you will see even some pictures taken in the streets.

78 Photos

This neighbourhood has so many faces: people who live here is different from culture and religions. Here you can find some amusement corners, with loveble houses and parks but even some dangerous zone. I made some photos, not only about murales but even about the stranger things I saw here.

88 Photos

A very important place in Long Island for murales is called 5 Pointz; here artists can express themselves painting the the entire buildings. The pictures were taken in 5 Pointz, one legal place where artists can express themselves.

159 Photos

There's Harlem and Harlem, the white of the rich one and the most frenzied and lively one of the coloured people. Here there are charming markets, you can listen to jazz music in the pub and on Sundays you can enjoy people singing gospel in the Churches. Most of the murales represent famous coloured people. In this page you can even look at an old part of Harlem where, in the past, you had to walk your horses!

15 Photos

Murales which represent dead people are everywhere, from Eastside via Harlem to Bronx. Murales can represent ordinary killed people both rappers or famous personality, like Lady Diana or the Pope.

43 Photos

In Soho shopping and art are so close together. It is a very elegant quarter, rich of art galleries, and most of the shops here seem like artworks, so well designed. There is no gap between art and shopping. Murales here are used to "leave a sign" on a local or on a dressing brand.

8 Photos

Here you can find some images as trucks, motorbikes, advertising, posters, bill-sticking, buildings and faces.

33 Photos

Comments are closed.

Translate NYM site:

Advertising:

Follow us:

Recent comments:

Recent post:

laura sartori
Laura Sartori Posted on July 28, 2012

I was born in Milan, Italy, in June 1971. Since my childwood I began to move along Italy because of ... more►

stefano sudati
Stefano Sudati Posted on July 27, 2012

I was born on December 1968 in Milan, Italy. I met my future wife, Laura, in her solo exhibition in ... more►

carlo medori
Carlo Medori Posted on July 26, 2012

He is the man who had infected me with his keen on murales and on few-travelled streets and quarter ... more►

Recent photos:

Stickers and tags Inside the SKYHIGH MURALS SKYHIGH MURALS Studio of SKYHIGH MURALS Stickers on a gate Rainbow Matrioskas and a man with gun Sam the glazier