Проект

6 Комментарии

Этот сайт стремится быть путешествие во времени в моем Нью-Йорк, от конца 80-х до сегодняшнего дня.

Я уже был в Нью-Йорк для путешествия награду, когда я был 17, Но я только что видел Манхэттена и немного еще.

В первый раз я увидел реальные Нью-Йорк, от пятый торговый проспект, Бродвейских театров и перегруженных улицах посещаемых туристами, был следующий год, и я был очарован и очарованы этим городом.

Все это не было бы возможным, если бы я не встретила в этой поездке Карло Medori, , которому я обязан всем благодарность моим показал мне истинную сущность города. Он заразил меня своим заинтересованы в Murales и на несколько путешествовал улицы и кварталы полный жизни. Наша дружба укрепилась с течением времени и, как я приехал в Нью-Йорк я не теряю возможность увидеть его, пусть обновления мне о том, что происходит в городе, в основном в искусстве, культуры и политической сферах.

С тех пор я начал, чтобы вернуться к Нью-Йорк по крайней мере, один раз в год, чтобы сфотографировать Murales, посмотреть на этот город в постоянном развитии.

Просто переместите немного от Манхэттена, чтобы найти себя в самых разных районах, где можно дышать запахами, вкусов со всех уголков мира, как будто не было много мелких микрокосм различных культур, проживающих в одном большом сообществе.

Оснащенный камерой, Кроссовки и щепотку авантюрный дух, Я прошел мили и мили каждый день, глядя на окрестности, Улицы, люди, лица и окрашенные стены, которые были в некотором роде символический, в состоянии дать мне вибраций, как в положительную или отрицательную пути.

Лет путешествий дали мне большое удовлетворение, даже на личном уровне; 11 лет назад я рассказал о 40 Фотографии в моей персональной выставке в Милане, Италия, где я встретила своего мужа!

Он следовал за мной в моих путешествиях, и он особенно ценную помощь в строительстве сайта в полном объеме; Я должен поблагодарить его за усилия, которые он вкладывает в него ночь за ночью, После долгого дня на работе.

Что вышло и видна на этом сайте, является моим личным путешествие по лабиринтам этого многогранного города, сказал через Murales, , которые являются истинным искусством.

Девизом “Граффити это искусство, не преступление!” через и посредством соответствующих.

Фрески “рассказать историю”, есть жизнь, Иногда короткая, Иногда долго, они играют важную роль в культурной, социальной и политической точек зрения.

Murales сказать о надежде, страхи, напряженность, войны в акте и закончил, Проблема наркотиков, оставить память о пропавших без вести лицах, более или менее известных. Они представляют собой способ понимания реальности, чтобы понять чувства и нарушений, которые имеют место; постоянно отслеживать все это, я думаю, является чрезвычайно важным.

За годы жизни Murales резко изменилась, слишком. В то время как еще несколько лет назад вы могли бы побежал в Murales в каждом районе, сейчас все почти целиком сосредоточены в 5 Pointz, как будто не было необходимости “близко” это искусство, ограничить его несколько стен. Это позор, потому что эти стены отражают душу, Страдания и надежды всей страны.

Помните, что Murales существовали с доисторических времен, когда люди обратили на стенах пещер, , чтобы предупредить об опасности или рассказывают о повседневной жизни. Необходимо оставить материальные знаки существовала всегда, это врожденное у человека. Даже во времена диктатуры Аугусто Пиночета в Чили, люди оставили знаки на стенах, использоваться в качестве скрытых сообщений, чтобы защитить себя от репрессий и массовых убийств (Сентябрь 11, 1973 в марте 11, 1990).

А теперь, начать работать со мной в моем через 20-летний путь, который будет продолжаться, потому что память никогда не будет потеряно.

Я люблю тебя, Нью-Йорк!

6 Комментарии

  • по Тоби Октябрь 11, 2012 Редактировать

    Я люблю ваш блог.. очень хорошие цвета & тема.
    Знаете ли вы дизайн этого сайта сами или вы нанимаете кого-то, чтобы сделать это для вас? Plz реагировать так, как я ищу, чтобы построить свой собственный блог и хотелось бы знать, где и получил от этого. Цените это

Оставить комментарий

Перевести NYM сайте:

Следите за нами:

Реклама:

Последние фотографии:

Stickers and tags Inside the SKYHIGH MURALS SKYHIGH MURALS Studio of SKYHIGH MURALS Stickers on a gate Rainbow Matrioskas and a man with gun Sam the glazier

The Project

6 Comments

This site aims to be a journey through time in my New York, from the late 80’s up to today.

I’ve already been to New York for a travel award when I was 17, but I just saw Manhattan and little else.

The first time I saw the real New York City, away from 5th Avenue shopping, Broadway theaters and the congested streets frequented by tourists, was the next year and I was fascinated and enchanted by this City.

All this would not have been possible if I had not met on this trip Carlo Medori, to whom I owe all my gratitude for showing me the true essence of the City. He had infected me with his keen on murales and on few-travelled streets and quarters full of life. Our friendship has strengthened over time and as I come to New York City I do not lose an opportunity to see him and let him update me on what is happening in the City, mostly in art, culture and political fields.

Since then I started to return to New York at least once a year, to photograph the murales, to look at this City in constant evolution.

Just move a little bit from Manhattan to find yourself in very different neighborhoods, where you can breathe smells, tastes coming from around the world, as if there were many small microcosms of different cultures living in one big community.

Equipped with a camera, sneakers and a pinch of adventurous spirit, I have walked miles and miles every day, looking at neighborhoods, streets, people, faces and painted walls that were in some ways emblematic, able to give me vibrations, both in positive or negative way.

Years of traveling have given me much satisfaction, even on a personal level; 11 years ago I exposed about 40 photos in my solo exhibition in Milan, Italy, where I met my husband!

He is following me in my travels and he is a particularly valuable aid in the construction of the site in its entirety; I must thank him for the effort he puts in it night after night, after a long day at work.

What came out and is visible on this site is my personal journey through the maze of this multi-faceted city, told through the murales, which are true art.

The motto “Graffiti is an art, not a crime!” is through and through appropriate.

Murales “tell a story”, have a life, sometimes short, sometimes long, they are important from the cultural, social and political standpoints.

Murales tell about the hopes, fears, tensions, wars in act and finished, drug problem, leave a memory of missing persons, more or less famous. They are a way of understanding reality, to understand the feelings and the disruptions that are in place; keep a track of all this I think is enormously important.

Over the years the lives of the murales is dramatically changed, too. While until a few years ago you could ran into murales in every neighborhood, right now everything is almost entirely concentrated at 5 Pointz, as if there was a need to “close” this art, to confine it to a few walls. It is a shame because these walls reflect the soul, the sufferings and hopes of an entire country.

Remember that murales have existed since prehistoric times, when the men drew on cave walls, to warn of dangers or to tell stories of everyday life. The need to leave tangible marks has always existed, it is innate in human beings. Even during the dictatorship of Augusto Pinochet in Chile, people left signs on the walls, used as hidden messages to protect themselves from the repression and mass murders (September 11, 1973 to March 11, 1990).

And now, get going with me in my through 20-years journey that will continue, because the memory would never be lost.

I love you, New York City!

6 Comments

  • by Toby October 11, 2012 Edit

    I love your blog.. very nice colors & theme.
    Did you design this website yourself or did you hire someone to do it for you? Plz respond as I’m looking to construct my own blog and would like to know where u got this from. Appreciate it

Leave a Reply

Translate NYM site:

Follow us:

Advertising:

Recent photos:

Stickers and tags Inside the SKYHIGH MURALS SKYHIGH MURALS Studio of SKYHIGH MURALS Stickers on a gate Rainbow Matrioskas and a man with gun Sam the glazier